Маркетинговая поддержка
Проведение федеральных мотивационных акций
Совместные локальные маркетинговые активности
Информационные и рекламные материалы
Дилерские конференции
Программа оформления розничных торговых точек
Программа для автосервисов
Публикации в СМИ
Проведение федеральных мотивационных акций
Для поддержки и развития продаж на всей территории Российской Федерации, а также для повышения лояльности к реализуемым брендам, компания «Петро-Люб» проводит федеральные маркетинговые акции. Ниже пример федеральной маркетинговой акции, проводившейся компанией «Петро-Люб»:
Поддержка и развитие продаж на всей территории Российской Федерации
Мероприятие: Федеральная промо-акция «Опережая нынешние стандарты продаж»
Совместные локальные маркетинговые активности
Программа «50 на 50» — это программа совместного финансирования маркетинговых активностей, в рамках которой компания «Петро-Люб» возмещает партнеру 50% расходов на проведение согласованных активностей.
Какие активности можно проводить в рамках программы:
Размещение рекламы (интернет, ТВ, радио, печатные СМИ, брендирование транспортных средств);
Производство рекламных материалов (печатные материалы, одежда и сувениры, материалы для оформления мест продаж);
Проведение мероприятий (выставки, спонсорство спортивных и социальных мероприятий, проведение семинаров, конференций);
Акции по стимулированию сбыта.
50/50
Цель программы — локальное стимулирование спроса на продукцию для повышения объемов продаж
Информационные и рекламные материалы
Компания «Петро-Люб» обеспечивает дилеров и партнеров рекламно-информационными материалами для различных отраслей, которые могут использоваться как обучающий инструмент для сотрудников или как инструмент продаж при переговорах с потенциальными клиентами.
Десятки печатных и электронных материалов по различным отраслям
Дилерские конференции
Дилерские конференции компании «Петро-Люб», проходят как в России, так и в зарубежных странах. Так, например, IV Международная дилерская конференция Petro-Canada 2014 проходила в г. Анталия (Турция) и собрала более 140 представителей компаний из 50 городов России. Помимо делового блока, участникам дилерских конференций «Петро-Люб» всегда предлагается мощная развлекательная программа.
Дилерские конференции в России и зарубежных странах с насыщенной деловой и развлекательной программой
Публикации в СМИ
Компания «Петро-Люб» проводит активную PR-деятельность, регулярно размещая публикации в авторитетных российских печатных изданиях, посвященных автомобильной тематике и другим смежным отраслям. Статьи и интервью технических экспертов, рекламные блоки и обзоры подогревают интерес потребителей к продвигаемым брендам и способствуют формированию положительного общественного мнения.
Статьи о продуктах в популярных тематических изданиях