Эксперт в области
смазочных материалов

Маркетинговая поддержка

Проведение федеральных мотивационных акций

Совместные локальные маркетинговые активности

Информационные и рекламные материалы

Дилерские конференции

Программа оформления розничных торговых точек

Программа для автосервисов

Публикации в СМИ

Проведение федеральных мотивационных акций

Для поддержки и развития продаж на всей территории Российской Федерации, а также для повышения лояльности к реализуемым брендам, компания «Петро-Люб» проводит федеральные маркетинговые акции. Ниже пример федеральной маркетинговой акции, проводившейся компанией «Петро-Люб»:

Поддержка и развитие продаж на всей территории Российской Федерации

Мероприятие: Федеральная промо-акция «Опережая нынешние стандарты продаж»

Сроки проведения
Цель
Целевая аудитория
Механика акции

Совместные локальные маркетинговые активности

Программа «50 на 50» — это программа совместного финансирования маркетинговых активностей, в рамках которой компания «Петро-Люб» возмещает партнеру 50% расходов на проведение согласованных активностей.

Какие активности можно проводить в рамках программы:

Размещение рекламы (интернет, ТВ, радио, печатные СМИ, брендирование транспортных средств);

Производство рекламных материалов (печатные материалы, одежда и сувениры, материалы для оформления мест продаж);

Проведение мероприятий (выставки, спонсорство спортивных и социальных мероприятий, проведение семинаров, конференций);

Акции по стимулированию сбыта.

50/50

Цель программы — локальное стимулирование спроса на продукцию для повышения объемов продаж

Информационные и рекламные материалы

Компания «Петро-Люб» обеспечивает дилеров и партнеров рекламно-информационными материалами для различных отраслей, которые могут использоваться как обучающий инструмент для сотрудников или как инструмент продаж при переговорах с потенциальными клиентами.

Десятки печатных и электронных материалов по различным отраслям

Дилерские конференции

Дилерские конференции компании «Петро-Люб», проходят как в России, так и в зарубежных странах. Так, например, IV Международная дилерская конференция Petro-Canada 2014 проходила в г. Анталия (Турция) и собрала более 140 представителей компаний из 50 городов России. Помимо делового блока, участникам дилерских конференций «Петро-Люб» всегда предлагается мощная развлекательная программа.

Дилерские конференции в России и зарубежных странах с насыщенной деловой и развлекательной программой

1 / 6

Публикации в СМИ

Компания «Петро-Люб» проводит активную PR-деятельность, регулярно размещая публикации в авторитетных российских печатных изданиях, посвященных автомобильной тематике и другим смежным отраслям. Статьи и интервью технических экспертов, рекламные блоки и обзоры подогревают интерес потребителей к продвигаемым брендам и способствуют формированию положительного общественного мнения.

Статьи о продуктах в популярных тематических изданиях

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Станьте частью партнерской сети «Петро-Люб»
Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта.